DAVA Страхование

КАСКО

Защита Вашего авто от повреждений, гибели или хищения
  • Полностью дистанционный сервис: от покупки полиса, самостоятельного проведения осмотра до заявления страхового случая

  • Направление на ремонт прямо с места ДТП при оформлении происшествия в приложении

  • Подменный автомобиль бесплатно, скидки до 20% за безаварийное вождение и переход от другого страховщика

Что страхуем?
  • Автомобиль до 8 лет (включительно) при покупке нового полиса и до 15 лет (включительно) при пролонгации*
  • Есть исключения (список марок авто, не подпадающих под страхование, и иные ограничения уточняйте у страхового агента)
СТРАХОВАТЕЛИ И ПОЛУЧАТЕЛИ
Кто может оформить договор страхования?
Кто может оформить договор страхования?
  • Собственник авто в возрасте от 18 лет
Кто может получить страховку?
Кто может получить страховку?
  • По авто, приобретенным за свой счет, – страхователь
  • По авто, приобретенным в кредит, – страхователь в случае ущерба, банк в случае угона или полной гибели автомобиля
СТРАХОВЫЕ СУММЫ И СРОКИ
1
Страхование авто по КАСКО
Для новых авто страховая сумма равна стоимости ТС по договору купли-продажи
Для б/у авто страховая сумма определяется страховщиком как средняя по рынку
2
Дополнительное страхование
Несчастный случай – до 2 000 000 ₽ в зависимости от тяжести произошедшего
Эвакуация – до 10 000 ₽
Экстренная помощь на дорогах – до 10 000 ₽
Аварийный комиссар – до 10 000 ₽
Юридическая консультация – до 10 000 ₽
GAP страховка – до 10% от стоимости ТС
3
На какой срок?
Срок страхования – 12 месяцев
страховые риски
  • Какие документы нужны для оформления полиса Каско онлайн и в офисе?
    Для покупки онлайн понадобятся данные из следующих документов:
    1. ПТС (паспорт транспортного средства)
    2. Свидетельство о регистрации ТС (в случае, если ТС стоит на учете в государственных регистрационных органах)
    3. Паспорт Страхователя
    4. Паспорт Собственника ТС
    5. Водительское удостоверение Страхователя (в случае, если Страхователь допущен к управлению ТС), а также всех лиц, допущенных к управлению ТС
    Для покупки в офисе – оригиналы этих же документов.
    В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы: документ, подтверждающий стоимость ТС, кредитный договор, договор залога.
  • Можно ли рассчитывать на получение скидки по Каско, если на автомобиле установлена сигнализация определенного типа?
    Клиенты, в автомобилях которых установлены определенные спутниковые системы, могут рассчитывать на скидку (размер скидки зависит от типа используемой системы).
  • Можно ли все – от покупки полиса Каско до направления на ремонт или получения выплаты – сделать онлайн? Насколько это ускоряет процесс и экономит время клиента?
    Да, купить полис Каско и урегулировать убыток по нему можно полностью дистанционно: без звонков и визитов в офис через мобильное приложение. В несложных случаях, не требующих длительного времени на получение документов из госорганов, заполнить все формы документов онлайн, сформировать электронное заявление на возмещение и получить электронное же направление на ремонт можно менее, чем за час с момента получения повреждений. Традиционный очный подход к урегулированию займет как минимум несколько дней.
  • Как работают франшизы?
    При наличии в договоре страхования Каско франшизы, определенную часть ущерба Клиент берет на себя, частично участвуя в урегулировании убытка. Это снижает потенциальные затраты Страховщика на выплаты и позволяет ему предложить Клиенту более низку цену на полис Каско. Таким образом, франшиза – это возможность для клиента сэкономить. Экономия при включении франшизы в договор может достигать 50% годовой стоимости полиса. При этом страховой случай может и не произойти, и участие клиента в расходах на ремонт авто – соответственно, не потребоваться.
  • Обязательна ли франшиза?
    Включать франшизу или нет в договор страхования Каско на новые автомобили выбирает клиент. Для него – это хороший способ сэкономить.
    По договорам страхования Каско на б/у авто франшиза может включаться в договор на усмотрение Страховой компании и быть его неотъемлемой частью.
  • Должен ли клиент оплачивать франшизу, если в ДТП виноват не он?
    Нет, аккуратных водителей мы защищаем на 100% даже при наличии франшизы в полисе Каско. Так, если в ДТП виноват другой водитель, и его вина зафиксирована в официальных документах, франшиза не применяется. Таким образом, ремонт вашего авто будет на 100% покрыт страховой компанией.
    Аналогичный подход применяется, если ваш автомобиль был похищен, и по факту хищения возбуждено уголовное дело.
  • Есть ли какие-то скидки?
    1. За безаварийное вождение. Оно оценивается на основании данных о безаварийной езде по полису ОСАГО через систему РСА. В зависимости от значения КБМ предусмотрены скидки до 20% к цене полиса Каско.
    2. При переходе аккуратных клиентов из других страховых компаний им предлагаются скидки до 20% от цены полиса Каско.
  • Положен ли подменный автомобиль бесплатно?
    В случае, если стоимость ремонта превышает 25% страховой стоимости авто, страховая компания готова предложить подменный автомобиль сроком до 5 дней. Эта услуга включена во все пакеты Каско. Подробности предоставления подменного авто в разных регионах можно уточнить в колл-центре.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТО СТРАХОВАНИЯ

  • Полностью дистанционный сервис
    От покупки полиса, самостоятельного проведения осмотра до заявления страхового случая
    1
  • Направление на ремонт прямо с места ДТП
    Это возможно при оформлении происшествия в мобильном приложении
    2
  • Подменный автомобиль
    Ряд программ автострахования дает возможность использовать подменный автомобиль бесплатно.
    3
  • Скидки до 20%
    Наши клиенты получают такие скидки за безаварийное вождение и переход от другого страховщика
    4